7.04 - 28.05.2017

Tokyo - Fish

Будто в запутанной головоломке среди неизвестных объектов на тысячах загруженных полок в супермаркетах Токио расположилась рыба, один из наиболее узнаваемых символов японской кухни. Словно подготовленная для индивидуальных и групповых портретов, рыба смотрится эстетически привлекательно в своих пенопластовых мисках. Она упакована в стерильные пакеты, как в символ чистоты, противодействуя ежедневным новостям о загрязнении морей и другим проблемам в окружающей среде.

Марк Латцель в своих работах представил рыбу не только как важную составляющую японской кухни, но и как метафору потребительства и беспокойного, все более ускоряющегося образа жизни. Она реальна и в тоже время абстрактна, эффект усиливается компьютерной обработкой фотоснимков. В основе этой серии работ лежит совокупность регулятивных идей, ожиданий и настроений, отношений между человеком и природой. Марк размышляет о идее, так захватившей в последнее время людей, где ведущей установкой становится стремление к получению максимума наслаждений и развлечений.

Марк Латцель родился в Швейцарии в 1966 году. Сотрудничая с различными швеиц ̆ арскими и международными журналами и рекламными агентствами всего мира, он приобрел себе таких известных корпоративных клиентов как компании Rolex, Swisscom, Nestlé, TGS Architects, Hilti, Die Post, Bank Lienhard и многие другие.

В 2000 году он присоединился к фотоагентству «LookAt-Photo» в Цюрихе, а с 2004 года стал одним из основателей lookatonline.com . Ведет активную преподавательскую деятельность в Школе искусств ECAL в Лозанне и швейцарской школе журналистики (MAZ). В 1997 году «The World Press Association» номинировала его на премию «Joop Swart Masterclass».В 2005 году он победил в номинации «VFG-Selection», а в 2007 в номинации «VFG-Selection public award». Марк был участником фотофорума Pasqu’Art в 2010 году и получил «Landis & Gyr Studio Grant» в Лондоне в 2011 году.